Доска бесплатных объявлений Строительство

Поиск объявлений:

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ : ПРАВИЛА САЙТА

Дизайнер интерьеров

Я-Пономарёва Диана- дизайнер интерьеров. Разрабаты ваю дизайн-проекты интерьеров квартир, дач, жилых и общественных помещений. Несколько лет активной работы позволили мне накопить опыт и знания для создания интерьеров любой сложности. Это позволяет с уверенностью браться за любые проекты. Я предлагаю все виды профессиональных услуг частного дизайнера по приемлемым ценам.
Предоставляемые услуги:
- Полный спектр услуг в сфере дизайн интерьеров;
- Разработка планировочных решений, 3-х мерное моделирование, подбор отделочных материалов, мебели и оборудования;
- Разработка авторских проектов. От эскизного проекта до полного пакета рабочей документации.
Цена, руб.: 700
Валюта: Рубли

Дизайнер интерьеров

Контактное лицо: Диана
Организация: частное лицо
Страна: Россия
Город: Москва
Телефон: XXX-XXX-XX (показать)

Web-адрес: перейти на сайт

Размещено: 2015-02-02 10:10:49

Отправить сообщение автору
Отправить другу
Пожаловаться на объявление
Мне копию

Другие фото-объявления по теме:

3d визуализация дизайн-проекта интерьера. Быстро! Качественно! 3d визуализация дизайн-проекта интерьера. Быстро! Качественно!

Токарные и фрезерные работы Токарные и фрезерные работы

Разработка ППР, ПОС, рабочее проектирование. Разработка ППР, ПОС, рабочее проектирование.

Другие объявления по теме:

Авторский дизайн интерьера

Эксклюзивные памятники от производителя.

Дизайн Интерьера

Проектные работы

bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru

Cтраница открыта за(сек): 0.208705