Доска бесплатных объявлений Строительство

Поиск объявлений:

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ : ПРАВИЛА САЙТА

Кондиционеры - продажа, установка, обслуживание

Профессиональная команда компании «Мой Климат» пом ожет Вам в выборе современной эффективной системы климатической подготовки воздуха! Ведь после настройки оборудования пользователем, воздух будет не только подогрет или охлажден, но еще и очищен от пыли (в том числе и аллергенной), табачного дыма, а так же осушен или увлажнен.
В удобное для Вас время квалифицированный инженер компании «Мой Климат» приедет на объект, выслушает Ваши пожелания и даст рекомендации по подбору кондиционера, его размещению и эксплуатации. Решения, основанные на профессиональной подготовке и опыте наших сотрудников, скажутся на эффективной работе кондиционера, сроке его службы, а также, что приобретает большое значение в наши дни – позволят экономить электроэнергию.
Цена, руб.: 8500
Валюта: Рубли

Кондиционеры - продажа, установка, обслуживание

Контактное лицо: Николай Николаевич
Организация: ООО «Мой Климат»
Страна: Россия
Город: Москва
Телефон: XXX-XXX-XX (показать)

Web-адрес: перейти на сайт

Размещено: 2014-02-07 05:52:44

Отправить сообщение автору
Отправить другу
Пожаловаться на объявление
Мне копию

Другие фото-объявления по теме:

Вытяжная изолированная система Вытяжная изолированная система

Вентиляция системы 2015 Чистка, очистка, прочистка Вентиляция системы 2015 Чистка, очистка, прочистка

Нужен хороший кондиционер? Нужен хороший кондиционер?

Другие объявления по теме:

установка кондиционеров

Кондиционеры с обогревом и ионизацией

Монтаж кондиционеров, заправить кондиционер, ремонт сплит систем

Монтаж кондиционеров

bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru

Cтраница открыта за(сек): 0.023408