Доска бесплатных объявлений Строительство

Поиск объявлений:

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ : ПРАВИЛА САЙТА

Монтаж Установка Кондиционеров в 2 этапа Москва

Монтажники с большим опытом работы по установке, о бслуживанию и ремонту кондиционеров и сплит-систем всегда подскажут как сделать лучше.

Монтаж в два этапа - если требуется.

1-й этап, монтаж внешнего блока, прокладка трассы в штробу (возможно также и штробление)

2-й этап - установка внутреннего блока, вакуумирование трассы и соответственно сам запуск

Работы выполняются профессиональным инструментом, с качественным расходным материалом ( медная труба Сербия, теплоизоляция К-Flekc Германия), для работы без пыли используется пылесос.

Помощь в выборе оборудования.

Мы устанавливаем кондиционеры (сплит-системы) любой сложности.

Стандартная установка кондиционера модели на 20 - 25 кв.м (7-я - 9-я модели сплит-систем) - 6000 руб.(до 5-х метров межблочной трассы).
Цена, руб.: 6000
Валюта: Рубли

Монтаж Установка Кондиционеров в 2 этапа Москва

Контактное лицо: Алексей
Организация: частное лицо
Страна: Россия
Город: Москва
Телефон: XXX-XXX-XX (показать)

Размещено: 2013-12-16 12:57:04

Отправить сообщение автору
Отправить другу
Пожаловаться на объявление
Мне копию

Другие фото-объявления по теме:

Отделочные работы Цены Киев Отделочные работы Цены Киев

Снижена цена на натяжные потолки "Эконом" класса Снижена цена на натяжные потолки "Эконом" класса

(Обои 20.Гр.)(Покраска 10.Гр.)(Шпатлевка 20.Гр) (Обои 20.Гр.)(Покраска 10.Гр.)(Шпатлевка 20.Гр)

Другие объявления по теме:

Ремонт отделка квартир в Киеве

Ремонт под любой бюджет. Дизайн-проект в подарок!

Ремонт квартир от А до Я

Ремонт! Без посредников.

bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru

Cтраница открыта за(сек): 0.146745