Доска бесплатных объявлений Строительство

Поиск объявлений:

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ : ПРАВИЛА САЙТА

Циклевка. Шлифовка. Восстановление паркета.

Я частный мастер паркетчик выполняю любые виды паркетных работ. Принимаю заявки и осуществляю циклевку (шлифовку) паркета, паркетной доски, массивной половой доски, ремонт и лакировку пола в Санкт-Петербурге и области. Оказываю весь спектр услуг, от стандартных до эксклюзивных. Имею стаж работы более 15 лет и знаю о деревянных полах всё! Гарантия качества. Максимально короткие сроки выполнения. Без выходных дней!
Звоните! Буду рад помочь!
Цена, руб.: 100
Валюта: Рубли

Циклевка. Шлифовка. Восстановление паркета.

Контактное лицо: Игорь
Организация: частное лицо
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Телефон: XXX-XXX-XX (показать)

Размещено: 2013-11-11 08:26:23

Отправить сообщение автору
Отправить другу
Пожаловаться на объявление
Мне копию

Другие фото-объявления по теме:

Отделочные работы Цены Киев Отделочные работы Цены Киев

Снижена цена на натяжные потолки "Эконом" класса Снижена цена на натяжные потолки "Эконом" класса

(Обои 20.Гр.)(Покраска 10.Гр.)(Шпатлевка 20.Гр) (Обои 20.Гр.)(Покраска 10.Гр.)(Шпатлевка 20.Гр)

Другие объявления по теме:

Ремонт отделка квартир в Киеве

Ремонт под любой бюджет. Дизайн-проект в подарок!

Ремонт квартир от А до Я

Ремонт! Без посредников.

bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru

Cтраница открыта за(сек): 0.103324