Доска бесплатных объявлений Строительство

Поиск объявлений:

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ : ПРАВИЛА САЙТА

Ремонт ванной комнаты с перепланировкой или без.

Вас интересует профессиональный ремонт ванной комнаты в Москве? Уже обращались в строительный формы, но не довольны исполнением? Частный мастер универсал в Вашим услугам. В сфере ремонта санузла под ключ я работаю более 18 лет. Качественно выполню ремонт ванной комнаты с перепланировкой или без любой сложности. Большой опыт работ в этой сфере позволяет мне осуществлять собственные проекты или по индивидуальным проектам заказчика. Цены ниже чем у фирм.
Цена, руб.: 75000
Валюта: Рубли

Ремонт ванной комнаты с перепланировкой или без.

Контактное лицо: Евгений Владимирович
Организация: частное лицо
Страна: Россия
Город: Москва
Телефон: XXX-XXX-XX (показать)

Web-адрес: перейти на сайт

Размещено: 2013-11-05 14:41:09

Отправить сообщение автору
Отправить другу
Пожаловаться на объявление
Мне копию

Другие фото-объявления по теме:

Отделочные работы Цены Киев Отделочные работы Цены Киев

Снижена цена на натяжные потолки "Эконом" класса Снижена цена на натяжные потолки "Эконом" класса

(Обои 20.Гр.)(Покраска 10.Гр.)(Шпатлевка 20.Гр) (Обои 20.Гр.)(Покраска 10.Гр.)(Шпатлевка 20.Гр)

Другие объявления по теме:

Ремонт отделка квартир в Киеве

Ремонт под любой бюджет. Дизайн-проект в подарок!

Ремонт квартир от А до Я

Ремонт! Без посредников.

bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru

Cтраница открыта за(сек): 0.058816