Доска бесплатных объявлений Строительство

Поиск объявлений:

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ : ПРАВИЛА САЙТА

Акция: Каждая 20-я дымоходная труба бесплатно!

Потрясающая новость для покупателей! В 2013 году фирма «София» празднует свой 20-летний юбилей! В связи с юбилеем проходит беспрецедентная акция: каждая 20-я труба бесплатно! А также при покупке любого дымохода – Вы получаете экологичный разжигатель для камина Бесплатно!

Дымоходная труба производства "София" по немецкой технологии. Производство и продажа дымоходов из разных нержавеющих сталей для камина, котлов, саун.

Акция: Каждая 20-я дымоходная труба бесплатно!

Контактное лицо: Тарас Витальевич
Организация: София
Страна: Украина
Город: Киев
Адрес: бульв. Вернадского 34/1, оф.424
Телефон: XXX-XXX-XX (показать)
Факс: XXX-XXX-XX (показать)

Web-адрес: перейти на сайт

Размещено: 2013-01-30 15:19:33

Отправить сообщение автору
Отправить другу
Пожаловаться на объявление
Мне копию

Другие фото-объявления по теме:

Монтаж отопления и водоснабжения. Монтаж отопления и водоснабжения.

Счетчик  газа Metrix G 6 Счетчик газа Metrix G 6

Счетчик  газа Metrix G 4 Т Счетчик газа Metrix G 4 Т

Другие объявления по теме:

Закажите твердотопливный котел Буржуй по старой цене от завода

газовое оборудование Torelli

Монтаж систем отопления и водоснабжения

Пеллеты и пеллетные котлы в Украине

bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru