Доска бесплатных объявлений Строительство

Поиск объявлений:

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ : ПРАВИЛА САЙТА

Сварочные работы с выездом к заказчику (мой генератор)

Cварочно-монтажные работы на выезде с моим электричеством. Квалифицированный сварщик на автомобиле, оборудованном автономным генератором, сварочными аппаратами и комплектами необходимых инструментов . Аварийно восстановительные сварочные работы - мелкие сварочно-ремонтные работы: замена петель, замков и т.д. Ворота, калитки, решетки, лестницы, ремонт металлических гаражей, заборов. Быстро, качественно.

Сварочные работы с выездом к заказчику (мой генератор)

Контактное лицо: Владимир
Страна: Украина
Город: Киев
Телефон: XXX-XXX-XX (показать)

Размещено: 2012-06-26 17:18:55

Отправить сообщение автору
Отправить другу
Пожаловаться на объявление
Мне копию

Другие фото-объявления по теме:

Сварка эстакад в Киеве Сварка эстакад в Киеве

Турник наддверный D-1, Киев Турник наддверный D-1, Киев

Сварочные работы Киев объявления Сварочные работы Киев объявления

Другие объявления по теме:

Необходимый ресурс сварочных работ

Сварочные работы с выездом к заказчику (генератор)

Сварочные работы Киев,Бровары,Борисполь.Лестницы,решетки,ворота,навесы и другие изделия из металла п

Сварочно-монтажные работы на выезде с моим электричеством.

bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru

Cтраница открыта за(сек): 0.035354