Доска бесплатных объявлений Строительство

Поиск объявлений:

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ : ПРАВИЛА САЙТА

Ремонт квартир, частный мастер - Геннадий.Гарантия

Добрый день. Меня зовут Геннадий (Русский).

Я ч астный мастер, занимаюсь ремонтом квартир уже более 10 лет.В Москве.

--

Качество гарантирую, обычно заказы ко мне поступают от старых клиентов по сарафанному радио. Люди мне доверяют.

--

На фото мои работы, до и после.

Могу еще выслать фотографии.

--

Цены за общий кв.метр от 3000р.

Составление сметы - БЕСПЛАТНО.

Приеду, посчитаю - договоримся.

--

Сейчас я заканчиваю ремонт в квартире м.Печатники.

Делайте заказ на ремонт сейчас.

К лету цены поднимаются и надо будет ждать.

--

Звоните сейчас.

p.s.

Весна время обновлений.

Сделайте ремонт.

Ремонт квартир, частный мастер - Геннадий.Гарантия

Контактное лицо: Генадий
Страна: Россия
Город: Москва

Размещено: 2012-03-19 19:56:48

Отправить сообщение автору
Отправить другу
Пожаловаться на объявление
Мне копию

Другие фото-объявления по теме:

Отделочные работы Цены Киев Отделочные работы Цены Киев

Снижена цена на натяжные потолки "Эконом" класса Снижена цена на натяжные потолки "Эконом" класса

(Обои 20.Гр.)(Покраска 10.Гр.)(Шпатлевка 20.Гр) (Обои 20.Гр.)(Покраска 10.Гр.)(Шпатлевка 20.Гр)

Другие объявления по теме:

Ремонт отделка квартир в Киеве

Ремонт под любой бюджет. Дизайн-проект в подарок!

Ремонт квартир от А до Я

Ремонт! Без посредников.

bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru

Cтраница открыта за(сек): 0.094271