Доска бесплатных объявлений Строительство

Поиск объявлений:

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ : ПРАВИЛА САЙТА

Бригада опытных специалистов выполняет кровельные работы под ключ, а также частичный монтаж кровельных материалов ( монтаж стропильной системы, шифер, профнастил, металлочерепица, ондулин, битумка, утепление, водосточка ). Всегда рады Вам помочь. Нашим клиентам гарантируется профессиональный подход, добросовестное внимательное отношение к пожеланиям заказчика. Консультация мастера, составление сметы , помощь при покупке материалов, а также при их выборе, доставке. Всегда рады Вам помочь.
http://cion2012.uaprom.net

Контактное лицо: Артём Вячеславович
Страна: Украина
Город: Киев, Бровары
Телефон: XXX-XXX-XX (показать)

Web-адрес: перейти на сайт

Размещено: 2012-05-26 12:18:54

Отправить сообщение автору
Отправить другу
Пожаловаться на объявление
Мне копию

Другие фото-объявления по теме:

Кровля гаража цена Кровля гаража цена

Кровельные работы Кровельные работы

Кровельные работы в Одессе и области Кровельные работы в Одессе и области

Другие объявления по теме:

Строительство, реконструкция, ремонт кровель.

Кровельные работы

Кровля

Монтаж кровли

bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru